Структурное подразделение ДОУ с.Предгорное

Внутренняя оценка качества дошкольного образования в ДОО

07.11.2022

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТ ДЕЯТ.pdf (скачать) (посмотреть)
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ.pdf (скачать) (посмотреть)
ДОП.ОБРАЗОВ. ХУДОЖ.ЭСТЕТ.НАПР.pdf (скачать) (посмотреть)
календарный учебный график.pdf (скачать) (посмотреть)
организация безопасной жизнидеятельности в доо.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация образов деят.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о построении развивающей предметно пространст.среды.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о проектной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
положение об использовании сети интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРЕМЕНТ.ИССЛЕДОВАТ.ДЕЯТЕЛЬН.pdf (скачать) (посмотреть)
рабочая прог. по социально-комуник развитию.pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГР ПО ВОСПИТАНИЮ.pdf (скачать) (посмотреть)
СЕТКА ЗАНЯТИЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
картотека дидактических игр.pdf (скачать) (посмотреть)
перспективное планирование по конструированию.pdf (скачать) (посмотреть)
карта контроля.pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуализация образовательного процесса (1).pdf (скачать) (посмотреть)
эмоциональное развитие в соответствии с фгос.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа разновоз.группы.pdf (скачать) (посмотреть)
Формирование основ безопасного поведения.pdf (скачать) (посмотреть)
познавательное развитие.pdf (скачать) (посмотреть)
годовой план 2022-2023н.pdf (скачать) (посмотреть)
протокол педагогического совета1.pdf (скачать) (посмотреть)
протокол педагогического совета2.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о соотношении учеб. и др. педагогической работы в пределах рабочей недели пед. работников.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о проф переподготовке и повыш квалифик.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о порядке аттестации педаг работ на соответ. занимаем. должности.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.pdf (скачать) (посмотреть)
КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД.pdf (скачать) (посмотреть)
договор на оказание медицынских услуг в образовательном учреждении.pdf (скачать) (посмотреть)
мониторинг физического развития.docx (скачать)
паспорт здоровья.docx (скачать)
комплексная программа по оздоровлению детей.docx (скачать)
Организация питания дет.сад.doc (скачать)
организация сна.doc (скачать)
договор на оказание медицынских услуг в образовательном учреждении.pdf (скачать) (посмотреть)
инструкция по охране труда.pdf (скачать) (посмотреть)

освоение письменной речи

18.11.2022

Освоение письменной речи

Письменная речь -- одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Для различных форм языковой деятельности первичной может быть как устная, так и письменная речь. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных человечеством. Письменная речь не только совершила переворот в методах накопления, передачи и обработки информации, но она изменила самого человека, в особенности его способность к абстрактному мышлению.

В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. «Письмо есть знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать информацию на расстоянии и закреплять ее во времени. Любая система письма характеризуется постоянным составом знаков».

Русское письмо относится к алфавитным системам письма. Алфавит ознаменовал переход к символам высших порядков и определил прогресс в развитии абстрактного мышления, позволив сделать речь и мышление объектами познания. «Только письменность позволяет выйти за ограниченные пространственные и временные рамки речевой коммуникации, а также сохранить воздействие речи и в отсутствие одного из партнеров. Так возникает историческое измерение общественного самосознания»

Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым, т.к. процесс письма обеспечивается согласованной работой четырех анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного.


 На первых этапах основное внимание пишущего направляется на звуковой анализ слова, а иногда и на поиски нужной графемы. В сложившемся навыке письма эти моменты отступают на задний план. При записи хорошо автоматизированных слов письмо превращается в плавные кинетические стереотипы».

Письменная речь использует готовые механизмы устной речи.Хочу такой сайт

В определенном смысле процесс чтения включает перевод пространственной последовательности графических знаков во временную последовательность звуковых комплексов, а процесс письма на этапе осуществления записи требует преобразования временной последовательности звуков в пространственную последовательность графических знаков.

Для овладения письменной речью имеет существенное значение степень сформированности всех сторон речи. Нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в письме и чтении.

В процесс письма активно включаются еще глаз и рука, и тогда вопрос о взаимодействии слухового, зрительного, речедвигательного и двигательного компонентов письма приобретает особую важность.

Двигательный состав письма весьма сложен и отличается своеобразием на каждой ступени овладения навыком. Так, ребенок, приступающий к обучению грамоте, начинает с освоения смысловой стороны письма. В отличие от неграмотного ребенка, который «срисовывает» буквы со всеми особенностями шрифта, как геометрический узор, начинающий школьник воспринимает буквы как смысловые схемы, ассоциированные и с их звуковыми образами, и с начертательными образами слов.

Переход на ФОП ДО - новая федеральная образовательная программа дошкольного образования.

17.03.2023Хочу такой сайт

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

·         обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами

·         создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

·         создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе с ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах.

Педагогический коллектив МКДОУ детский сад № 52 на педагогическом совете ознакомился с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, Дорожной картой ФОП ДО и необходимостью приведения в соответствие с ФОП ДО своей основной образовательной программы, рабочих программ не позднее до 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ). Для обеспечения методической поддержки педколлектива в детском саду создана рабочая группа по приведению ООП в соответствие с ФОП. В связи с этим МКДОУ  детский сад № 52 с 01.09.2023 года переходит на непосредственное применение вышеуказанной Программы.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

федеральная программа.pdf (скачать) (посмотреть)
3._Медиапрезентация.pdf (скачать) (посмотреть)
1._Методические_рекомендации.pdf (скачать) (посмотреть)
2._Диагностическая_карта.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования.pdf (скачать) (посмотреть)

07.11.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».